Home Новости
The News
Новая акция от "Алматинского Жигулевского" PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
01.10.2012 08:24

Компания АО «Caspian Beverage Holding» продолжает радовать любителей пива и коллекционеров пивной атрибутики своими рекламными компаниями (акциями)!


По информации с официального сайта компании (http://zhigulevskoe.kz/ru/event_s.php), очередная акция от торговой марки "Алматинское "Жигулевское"  проходит по девизом «Найди призы под синей крышкой».

Призовой фонд Акции составляют:


1) 200 тенге на баланс сотового телефона, 40 000 призов;
2) 1 000 тенге на баланс сотового телефона, 3 000 призов;
3) 10 000 тенге – денежный выигрыш, 400 призов;
4) 1 000 000 тенге – денежный выигрыш, 1 приз.


Информация для коллекционеров пивной атрибутики. На настояий момент известно, что помимо собственно акционной кронен-пробки провидимая компания нашла свое отражение на контрэтикетке и кольеретке пивных бутылок. Основная этикетка двух сортов пива "Алматинское Жигулевское" и "Алматинское Жигулевское Нефильтрованное" осталась без изменений. Информации о другой атрибутики с информацией о проводимой акции (декели, бокалы и прочее) пока не имеется.

Администрация Портала.

Обновлено 01.10.2012 11:20
 
История Усть-Каменогорского пивоваренного завода. PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
07.07.2004 09:54

 

На официальном сайте ТОО "Тамила плюс" (бывш. АО "Усть-Каменогорский пивзавод") http://tamilaplus.kz/index.php?option=com_content&view=article&id=46&Itemid=53?=ru изложена история Усть-Каменогорского пивоваренного завода.

Усть-Каменогорский пивоваренный завод имеет давнюю историю – предприятию более 100 лет.До 1932 года Усть-Каменогорский пивзавод находился в ведении частного владельца Яровского . С 1 января 1932 года пивзавод был национализирован и передан городскому коммунальному хозяйству.

Первым директором Усть-Каменогорского пивзавода был Майзель Михаил Наумович. В то время ездили в командировки по заготовке дров, имели подсобное хозяйство, занимались приусадебным хозяйством. Не было компрессоров, холодом обеспечивались за счет льда, заготовленного собственными силами, который закрывали соломой. Вода была привозная, возили ее возчики на лошадях.

Обновлено 11.11.2011 09:19
Подробнее...
 
Миллионы поводов для радости! PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
07.07.2004 09:54

У сообщества Joomla! есть миллионы поводов порадоваться за проделанную работу. Ведь число загрузок Joomla! 1.5 с сайта разработчиков уже давно исчисляется миллионами! Это беспрецедентный показатель уровня популярности среди систем подобного класса. В новой версии был не только переработан программный каркас системы и улучшен пользовательский интерфейс, но, самое главное, был реализован полноценный API для профессиональных разработчиков PHP-приложений.

Если Вы создаёте решения на базе Joomla! 1.0, или даже старой доброй Mambo CMS, Вам следует рассмотреть вопрос о переходе на версию 1.5, поскольку за ней будущее. Joomla! 1.5 мощнее, безопаснее, удобнее в работе и более гибка при расширении функционала. Разработчики и дизайнеры интерфейсов затратили многие часы, чтобы сделать Joomla! 1.5 образцом среди систем управления контентом.

Присоединяйтесь к сообществу!

Пользуйтесь Joomla! 1.5 абсолютно свободно, делитесь наработками, предлагайте идеи для её развития, и пусть у Вас тоже будет как минимум один миллион поводов для радости!

 

С уважением, сообщество Joomla!.

Обновлено 29.03.2008 10:38
 
Краткий обзор пивоваренной промышленности Казахстана PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
07.07.2004 09:54

Первые пивоваренные заводы появились в городах и станицах Казахстана во второй половине IX века.

В доперестроечный период в республике производилось 31,3 млн. дал пива. В результате экономического кризиса объемы производства пива сократились в пять раз. Помимо инфляционных процессов в экономике страны и отсутствия оборотных средств у предприятий, основными причинами резкого падения производства стало большое отставание отечественной пивоваренной промышленности в техническом обеспечении технологии приготовления пива. Физически и морально устаревшие пивоваренные заводы не могли производить пиво хорошего качества, удовлетворяющее потребности рынка. В этот период произошло замещение пива, производимого отечественными заводами, импортным пивом. Произошло массовое вхождение на рынок новых марок пива из России, Германии, Голландии, Англии, США, Чехии и т.д.

Обновлено 11.11.2011 08:55
Подробнее...
 
«ПерваяПредыдущая1234СледующаяПоследняя»

Страница 4 из 4
© 2018 KazBeer. Все права защищены.
Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.